Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
©пёрто с сайта.Дело было вечером, или Эликс о дальнейшем развитии
TimeZero by Другой ветер [15] В минувший понедельник на закрытой волне прошла конференция с администрацией проекта.Пришли не все.
Сама конференция была похожа на дружеские посиделки в баре, где встретились
старые друзья, трое из которых расспрашивают четвертого, чем же он занимается на
новом месте работы. Что из этого получилось — читайте сами.
— Для
начала, классический вопрос, который задают на многих интервью и собеседованиях.
Какой ты видишь игру через год? — Ну, вот прямо сейчас и до конца недели
у меня висит задача
...
Читать дальше »
|
Судя по последним отчетам шахтеров, пылевой шторм не только увеличил активность
золотых крыс, но и выгнал антисов из своих привычных муравейников.
Выжившие свидетели рассказывают, как огромные полчища этих инсектоидов наводнили
шахты, богатые залежами полимеров.
Ученые бьются в
догадках о причинах этого явления. Одна из гипотез гласит, что полимеры
понадобились антисам в качестве стройматериалов для восстановления своих
разрушенных штормом убежищ. Как бы то ни было, это отличная возможность для всех
охотников на «муравьев» пополнить запасы хитина в любых полимерных
шахтах, не отправляясь для этого в дальний путь через Рапа-Нуи! Осторожно! Инсектоиды!
Чтобы копка не была столь скучной =)
|
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Произошли некоторые изменения в
пси-перках. Основной концепт изменений: - увеличено ОД на каст
для Pyrokinesis ( ввиду того, что этот перк по урону за од выходил выше, чем
касты хай-лвлов. ). Возможно, что в ближайшем будущем произойдет ещё одна
корректировка; - уменьшено или увеличено ОД на другие атакующие касты
( В основном для перков высоких уровней ОД на каст несколько снижено, на низкие
- увеличено ); - Уменьшен кап ( максимальное значение для каста ) для
атакующих перков; - Урон у перков изменен незначительно. В
основном в бОльшую сторону. Перед тем, как вы начнете высказывать свои
идеи ( поверьте, они будут внимательно прочитаны ), учтите, что: - на
руках у вас осталось некоторое количество тропов, приобретенных в разное
время и по разной цене, что не позволяет нам выкупить их всех
...
Читать дальше »
|
Какие ассоциации приходят в голову при слове «стичи»? Человекоподобные
мутанты, физически выносливые и агрессивные, в качестве оружия используют
кислотные плевки. Обитают в шахтах и на заслонах, где и погибают тысячами от рук
охотников. Некоторые из них способны даже вступать в контакт с людьми и строить
жалкое подобие деревень из хижин и шалашей. Но стич, которого мы хотим
представить сегодня - нечто совершенно иное, и это не просто вершина
эволюции своего вида... Перед нами венец того, на что способна
природа в симбиозе с передовыми технологиями генной инженерии и нано-имплантации
- Стич вонючка [18]. Целая планета уже лежит у ног этого супер-солдата, но ему нужен весь
мир - мир TimeZero!
...
Читать дальше »
|
Eliks [15] задал вопрос всем кто чтолибо копает в мире ТО: Добрый день. А сколько вы ресурсов выкапываете за 30 минут игровой сессии?
p.s.:
У меня есть статистика. Общая, которая дает учет и ацких копалок и
обычных игроков. Но от того, какую цифру сообщите вы, будет зависеть ваш
доход в одном небезинтересном деле ;)Для стесняющихся - можете отправить телеграмму на El_test [13]
...
Читать дальше »
|
Как часто мы слышим от девушек, что они как кошки - пушистые и добрые,
но готовы выпустить когти в любой момент. Но многие ли из них могут по
праву назвать себя настоящей дикой кошкой - Черной пантерой?
Сегодня мы имеем честь представить вам очаровательную даму с характером,
которая опровергает все стереотипы о «слабом» поле. Встречайте, Mirada_dv [18]и ее верная спутница на новом аватаре! Но в Пустошах есть и тот, кто предпочел судьбу Одинокого волка и
бросил вызов всему миру.
...
Читать дальше »
|
Eliks [15] Добавлено: 30.07.12 20:04 Доброго времени суток, уважаемые игроки. Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ о грядущих изменениях в правилах регистрации кланов. Почему предварительное? Потому что ВАМ необходимо время, чтобы подготовить кланы к изменениями, ибо постфактум, скорее всего, вы это сделать не сможете. [
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроки, уже завтра утром, столь благосклонно воспринятая вами идея об
изменения расчета получаемых рангов в PvP сражениях, будет введена в нашем
игровом мире.
Теперь формула расчета рангов не будет вызывать у вас
головной боли в попытках понять, сколько же я получу ранг-пойнтов за убийство
противника. Основные моменты: - убийство врага равного по званию: +50
ранг-пойнтов; - разница в званиях для каждой ступени дает +-10
ранг-пойнтов, но не более 100 за убийство врага; - если разница в
званиях более 4х ( 5 и выше ), то вы не получаете ранга за убийство младшего по
званию; - бонус от баффа HeadHunter ( осколки дают такой же
бафф и, соответственно, работают также ) вынесен за скобки и увеличен до
200 (Для осколков остался прежним)!
Итоговая формула станет
такой: (50 + <прибавка за кол-во убитых в 1
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов
большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе (
игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы. Но сейчас на ваш суд
предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые
клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте
обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма
серьезная вещь!
Проблема первая: При убийстве
противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ).
Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть. Чтобы
снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил
равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все
просто.
Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным
игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить,
убивать и
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|