Пятница, 19.04.2024, 18:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Форма входа

Меню сайта

Пособия
  • Прокачка Крашера
  • Карта мира TZ
  • Тропы

  • Квэсты 6-20+Уровня
  • День Святого Валентина.
  • «Поимка заключенного»
  • «Короткое замыкание »
  • «Знахарь»
  • «День Десантника»
  • «Медовое побоище»
  • «Городской патруль»
  • «Промышленная империя»
  • «Упившийся в чувствах. Часть I»
  • «Продовольственный склад»
  • «Каменный Вепрь»

  • Главная » Архив материалов
    ©пёрто с сайтаhttp://stalkerz.ru.
    Дело было вечером, или Эликс о дальнейшем развитии TimeZero by Другой ветер [15]
    В минувший понедельник на закрытой волне прошла конференция с adminsадминистрацией проекта.Пришли не все.

    Сама конференция была похожа на дружеские посиделки в баре, где встретились старые друзья, трое из которых расспрашивают четвертого, чем же он занимается на новом месте работы. Что из этого получилось — читайте сами.


    — Для начала, классический вопрос, который задают на многих интервью и собеседованиях. Какой ты видишь игру через год?
    — Ну, вот прямо сейчас и до конца недели у меня висит задача ... Читать дальше »

    Просмотров: 441 | Добавил: kat | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

    Судя по последним отчетам шахтеров, пылевой шторм не только увеличил активность золотых крыс, но и выгнал антисов из своих привычных муравейников. Выжившие свидетели рассказывают, как огромные полчища этих инсектоидов наводнили шахты, богатые залежами полимеров.


    Ученые бьются в догадках о причинах этого явления. Одна из гипотез гласит, что полимеры понадобились антисам в качестве стройматериалов для восстановления своих разрушенных штормом убежищ. Как бы то ни было, это отличная возможность для всех охотников на «муравьев» пополнить запасы хитина в любых полимерных шахтах, не отправляясь для этого в дальний путь через Рапа-Нуи!
    Осторожно! Инсектоиды!

    Чтобы копка не была столь скучной =)

    Просмотров: 474 | Добавил: kat | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

    Доброго времени суток, уважаемые игроки.
    Произошли некоторые изменения в пси-перках. Основной концепт изменений:

    - увеличено ОД на каст для Pyrokinesis ( ввиду того, что этот перк по урону за од выходил выше, чем касты хай-лвлов. ). Возможно, что в ближайшем будущем произойдет ещё одна корректировка;
    - уменьшено или увеличено ОД на другие атакующие касты ( В основном для перков высоких уровней ОД на каст несколько снижено, на низкие - увеличено );
    - Уменьшен кап ( максимальное значение для каста ) для атакующих перков;
    - Урон у перков изменен незначительно. В основном в бОльшую сторону.

    Перед тем, как вы начнете высказывать свои идеи ( поверьте, они будут внимательно прочитаны ), учтите, что:
    - на руках у вас осталось некоторое количество тропов, приобретенных в разное время и по разной цене, что не позволяет нам выкупить их всех ... Читать дальше »
    Просмотров: 410 | Добавил: kat | Дата: 04.09.2012 | Комментарии (0)

    Какие ассоциации приходят в голову при слове «стичи»? Человекоподобные мутанты, физически выносливые и агрессивные, в качестве оружия используют кислотные плевки. Обитают в шахтах и на заслонах, где и погибают тысячами от рук охотников. Некоторые из них способны даже вступать в контакт с людьми и строить жалкое подобие деревень из хижин и шалашей.

    Но стич, которого мы хотим представить сегодня - нечто совершенно иное, и это не просто вершина эволюции своего вида... Перед нами венец того, на что способна природа в симбиозе с передовыми технологиями генной инженерии и нано-имплантации -Стич вонючка [18]. Целая планета уже лежит у ног этого супер-солдата, но ему нужен весь мир - мир TimeZero!
    ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 532 | Добавил: kat | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (2)

    Eliks [15] задал вопрос всем кто чтолибо копает в мире ТО:
    Добрый день.
    А сколько вы ресурсов выкапываете за 30 минут игровой сессии?

    p.s.: У меня есть статистика. Общая, которая дает учет и ацких копалок и обычных игроков. Но от того, какую цифру сообщите вы, будет зависеть ваш доход в одном небезинтересном деле ;)

    Для стесняющихся - можете отправить телеграмму на
     
    El_test [13] ... Читать дальше »
    Просмотров: 465 | Добавил: kat | Дата: 04.08.2012 | Комментарии (2)

    Как часто мы слышим от девушек, что они как кошки - пушистые и добрые, но готовы выпустить когти в любой момент. Но многие ли из них могут по праву назвать себя настоящей дикой кошкой - Черной пантерой? Сегодня мы
    имеем честь представить вам очаровательную даму с
    характером, которая опровергает все стереотипы о «слабом» поле. Встречайте,Mirada_dv [18]и ее верная спутница на новом аватаре!
    Но в Пустошах есть и тот, кто предпочел судьбу Одинокого волка и бросил вызов всему миру. ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
    Просмотров: 448 | Добавил: kat | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (0)


    Eliks [15]
    Добавлено:
    30.07.12 20:04


    Доброго времени суток, уважаемые игроки.
    Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ о грядущих изменениях в правилах регистрации кланов.

    Почему предварительное?
    Потому что ВАМ необходимо время, чтобы подготовить кланы к изменениями, ибо постфактум, скорее всего, вы это сделать не сможете.
    [ ... Читать дальше »
    Просмотров: 508 | Добавил: kat | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (0)

    Уважаемые игроки, уже завтра утром, столь благосклонно воспринятая вами идея об изменения расчета получаемых рангов в PvP сражениях, будет введена в нашем игровом мире.

    Теперь формула расчета рангов не будет вызывать у вас головной боли в попытках понять, сколько же я получу ранг-пойнтов за убийство противника.

    Основные моменты:
    - убийство врага равного по званию: +50 ранг-пойнтов;
    - разница в званиях для каждой ступени дает +-10 ранг-пойнтов, но не более 100 за убийство врага;
    - если разница в званиях более 4х ( 5 и выше ), то вы не получаете ранга за убийство младшего по званию;
    - бонус от баффа HeadHunter ( осколки дают такой же бафф и, соответственно, работают также ) вынесен за скобки и увеличен до 200 (Для осколков остался прежним)!

    Итоговая формула станет такой:
    (50 + <прибавка за кол-во убитых в 1 ... Читать дальше »

    Просмотров: 384 | Добавил: kat | Дата: 26.07.2012 | Комментарии (0)

    В нашем клане появилась возможность взять кредит!!!
    Кредиты выдаются персонажем РыцарьДня[8]
    Ставки:
    процент от 0,8до 1,5, зависит от срока и суммы залога до 80к
    Кредит выдаётся только при наличии залога,или поручителя!
    По всем вопросам private [РыцарьДня] или системкой.
    Просмотров: 744 | Добавил: kat | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (1)

    Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе ( игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
    Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь!

    Проблема первая:
    При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть.
    Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто.

    Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и ... Читать дальше »
    Просмотров: 453 | Добавил: WhiteRaven | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 ... 6 7 »
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Друзья сайта


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 15


    PROtossWhite Raven - клан бесплатной флэш-игры Timezero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
    Copyright Wildssoft © 2024
    Сайт создан в системе uCoz