В сражениях на Корал-Бэй сложилась порочная система, при которой существует значительная разница в возможностях игроков, равных или сопоставимых по уровню. В результате исход битв зачастую предрешен, что делает их менее интересными как для проигравших, так и для победителей. В немалой степени этому способствуют недостатки текущей системы званий.
В связи с этим у нас появилось предложение: понизить лимит ранг-поинтов, которые можно получить на своем уровне. Это выравняет возможности персонажей малых и средних уровней и сделает ПвП более захватывающим и непредсказуемым. Новая таблица лимита ранг-поинтов на уровень выглядит следующим образом:
показать/скрыть УровниТекущее максимальное количество ранг-поинтовПредлагаемое кол-во ранг-пойнтов на уровень 16020 26020 36020 46020 56020 612020 725060 860060 9600250 101100600 1111001100 1218001800 1325002500 1432003200 1540004000 1660005000 1772006000 18100007200 19доступны все звания10000 20доступны все звания30000
.
Но прежде чем вносить столь серьезные изменения в игровой баланс, мы хотели бы обсудить их с вами - нашими игроками. Приглашаем к разговору в данной теме, высказывайте свои замечания и предложения! Все несоответствующие теме сообщения будут удаляться, флуд - наказываться.
Кроме того, с этого момента и до конца выходных будут действовать полезные бонусы на добычу ресурсов.
Значение перка старателей увеличено до следующих значений: Skillfull digger[1] = 10%; Skillfull digger[2] = 15%; Skillfull digger[3] = 20%.
Значение перка сталкеров увеличено до следующих значений: Evisectator[1] = 25%; Evisectator[2] = 35%; Evisectator[3] = 45%.
Напоминаем, что для корректной работы перков их необходимо сбросить и взять заново, или дождаться рестарта сервера.