Четверг, 02.05.2024, 07:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Форма входа

Меню сайта

Пособия
  • Прокачка Крашера
  • Карта мира TZ
  • Тропы

  • Квэсты 6-20+Уровня
  • День Святого Валентина.
  • «Поимка заключенного»
  • «Короткое замыкание »
  • «Знахарь»
  • «День Десантника»
  • «Медовое побоище»
  • «Городской патруль»
  • «Промышленная империя»
  • «Упившийся в чувствах. Часть I»
  • «Продовольственный склад»
  • «Каменный Вепрь»

  • Главная » 2012 » Май » 21 » Смарты. Обратная связь
    21:37
    Смарты. Обратная связь
    Интерсный топ создал всеми любимый Eliks [15]
     
     
     
     
     
     
     
    П/У: Ввести отображение кол-ва перков в иконках на панели быстрого доступа в правом верхнем углу иконки перка, если перк туда помещен. На данный момент можно посмотреть при наведение мыши. Не трудозатратно, очень удобно.
    О.: В бою в этом месте отображается лимит на использование баров, аптек, киберустройств, etc. У меня есть подозрение, что вы запутаетесь.
    Тем не менее, какой-то вариант решения надо рассмотреть, ибо предложенное часто востребовано.

    П/У: При получении достижения Щедрая душа (Подарил 200 подарков) в виде символического бонуса дать игроку - срок годности купленных вами и подаренных предметов из грин-хауза увеличивается на 5%.
    При получении достижения Друг общества (Получил 100 подарков от разных персонажей) в виде символического бонуса дать игроку - срок годности купленных вами и подаренных предметов из грин-хауза увеличивается на 5%.
    О.: Изначально было анонсировано, что ачивки - не дают игроку бонусов. Никаких бонусов. И на данный момент концепт не изменился.

    П/У: Сделать в Birthday shop(e) шмотки в бронь.
    О.: Какие именно? Все? Этот вопрос звучал от администрации на форуме.

    П/У: Предлагается изменить механизм квестов типа "Отстрел" на Корале: останавливать временной таймер квеста после выполнения необходимого условия сдачи квеста (например после убийства нужного кол-ва человек), а не ждать окончания всей битвы
    О.: Вы не справились с заданием в установленное время. О чем ещё говорить? Руководство фракции посылает вас убить врага, а вы на диване? ;)

    П/У: Если игроки обоих групп в битве за корал бэй пропустили ход сами (нажали Д или Е), то бой автоматически переключается на третий ход, где возможны активные действия.
    О.: Так и есть.
    часть 2
    П/У: Предлагается ввести перк, аналогичный шоку, но не снимаемый ничем и тикающий только когда жертва находится в онлайне, если она уходит в офф - таймер замораживается.
    О.: Нет. Это практически полный вывод игрока из игры. Можем рассмотреть новые или усиление старых возможностей скорпионов, но воздействие, которое исключает вас из игры без противодействия введено не будет. Если что, схема шок-антишок ( м1-м2-м3 ) меня не устраивает. ( Если кто предложит сделать новый лвл шока ).

    П/У: В бою отмечать место куда планировал кинуть бар и пси-бар, так как бывает поставишь на начале хода бар, пока планируешь забыл куда и в итоге вместо пробежки стоит упершись в бар.
    О.: Только если у вас будет надпись на полэкрана, что у устанавливаемых вами барьеров может быть разброс, иначе мы создаем лишние проблемы себе. Да, у барьеров есть разброс. Даже при 100% навыка.

    П/У: Суть предложения: сделать наряду с показанием массы дополнительный параметр "сумма"/"медь" (не особо важно, как он будет называться), который мгновенное будет показывать точное количество монет.
    О.: На данный момент я не представляю, как это будет выглядеть. Размер картинки с деньгами вы видели, размер поля под сумму там тоже ограничен. Если делать, то перерисовывать и переписывать это поле, а не просто взять и отобразить сумму.

    П/У: При взятие максимального уровеня перка сделать возможность использования перка предыдущего уровня, по аналогии с перком вызова стича у лидера.
    О.: Прочитал топ. Нет ни единого адекватного обоснования предложенного. Во всех случаях вы можете НЕ брать перки, которые вас не устраивают по каким-либо показателям. Неприемлимо в таком виде.

    П/У: Отключить в пси шахте получение опыта, но снять 6-ти часовой КД на прохождение квеста, имхо.
    О.: Отключить опыт можем. Снять КД не планируем. В моем понимании кулдаун - время на восстановление ваших сил для повторной попытки.

    П/У: Предлагается убрать непередаваемость у шевронов с квеста Народное ополчение.
    О.: Обсудим. Не считаю это серьезной проблемой, если честно.

    П/У: Предлагается добавить в Birthday shop солдатиков, цена 1 тикет = 1 солдатик, без срока годности.
    О.: Предлагается отказать. Не вписывается в концепт.
    и т.д читать новость полностью
     
    Просмотров: 496 | Добавил: kat | Теги: смарты | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Друзья сайта


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 15


    PROtossWhite Raven - клан бесплатной флэш-игры Timezero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
    Copyright Wildssoft © 2024
    Сайт создан в системе uCoz