©пёрто с сайта. Дело было вечером, или Эликс о дальнейшем развитии
TimeZero by Другой ветер [15] В минувший понедельник на закрытой волне прошла конференция с администрацией проекта.Пришли не все.
Сама конференция была похожа на дружеские посиделки в баре, где встретились
старые друзья, трое из которых расспрашивают четвертого, чем же он занимается на
новом месте работы. Что из этого получилось — читайте сами.
— Для
начала, классический вопрос, который задают на многих интервью и собеседованиях.
Какой ты видишь игру через год? — Ну, вот прямо сейчас и до конца недели
у меня висит задача по написанию концепта игры на следующий год.
—
Уже есть идеи, которыми можешь поделиться? — ПвП. Замена Коралла
инстансами. Перевод получения воинских достижений в кланвары или инсты.
Необходимо придумать, что делать с БЗ, убивают игру. ПвЕ. Ввод боссов, ввод
предсказуемого дропа, создания минисобытий в локациях. Кланы. Ввод описанного в
документации концепта. Кроме того, я не отвечу по внешней стороне, типа рекламы,
потому что не получил ответа от Мэйла, к сожалению. Гадать не стану пока что.
Также, мы введем патч "Перезагрузка". Этот пункт у нас не входит в следующий
год, поэтому не написан.
— Что такое "Перезагрузка"? Что именно
она будет включать? Потому что некоторые изменения боевки идут уже сейчас.
Потому что НБ [новая боевая система — прим. автора] и май — уже стали
нарицательными. — То, что большинство игроков упорно называет новой
боевкой, хоть это и не так. Например, переход на новую систему авторизации
связан с созданием единой системы, удобной для игрока. И, если мы не войдем
туда, то нам будет не очень удобно работать с сервисами Мэйла, если совсем не
невозможно. Что будет обязательно: линейный рост брони и оружия в зависимости от
уровня игрока и его звания. Как было до появления госта.
—
Перезагрузка будет в этом году или через один? — Если нас не напрягут
изменениями сверху, то в этом.
— Будет глобальный патч? —
Конечно.
— Т. е. единовременно ВСЕ оружие, ВСЯ броня, ВСЕ перки? Что
еще ВСЕ будет изменено? Психи тоже комплексно будут прооперированы? —
Все оружие и вся броня точно. Все перки — не факт. Какие-то точно. Какие-то,
возможно, понадобится изменить позднее. Я трезво оцениваю свои силы, и уверен в
том, что какие то мелкие фиксы придется делать позднее.
— Патч
затронет только боевку? Или кланвары до кучи? — Патч — только боевку.
Кланвары это отдельная тема. Сейчас мы стали ее разрабатывать, ибо есть
серверник свободный + флешер планово переписывает интерфейсы.
— Цифры
будут взяты Осли [-ИА- [13] — прим. автора] или все пересчитываете с
нуля? — О каких цифрах ты говоришь? Если о цифрах капов, то вероятнее
всего. Если о цифрах оружия, то возможно. Если о цифрах брони, то ее
пересчитывал я. Правда предложенный Осликом вариант с потерей дпса вблизи
вызывает много споров. Там есть плюсы и минусы.
— Какие именно?
— Если говорить изначально, то Ослик получил наш концепт, описанный в
"геймдизайнерском". Хорошо, если бы и т.п. С формулами, но, само собой, вид был
далек от идеала.
— А изменение механизмов? Та же баллистика?
— Баллистика была написана нами до ослика. Он добавлял туда много факторов,
которые в первоначальном документе были просто не учтены.
— Из каких
соображений исходили, устанавливая новые значения — капы, урон, броня, статы и
так далее? — Количество апов на уровне. Все остальное бралось из серии
"пальцем в небо" на первом уровне, а дальше идет рост параметров. Так как он
линейный, то это достаточно просто.
— Вопрос по перкам. Какие-нибудь
отрежут? Новые будут? — Перков в игре более 700 штук. Это как бы …
слишком дохрена. Так что будет больше выведено, чем введено. Но и новые тоже
будут.
— Сколько из посчитанного Ослей изменится? Потому что Осля
признал, что изменить два-три параметра — не критично. — Немного. В
основном, потому, что база была создана уже давно. Ослик не был автором и не
все, что было сделано, делал он. Т. е. менять ее — менять и всю систему заново.
Я провел за этой системой ровно столько же времени, сколько и Ослик. У меня,
конечно, меньше практического опыта в математике и меньше знаний, но тем не
менее. На вопрос, почему не протестировали, можно ответить, что не все изменения
связаны настолько явно, чтобы их учитывать.
— По НБ последний вопрос.
Что мешало ввести НБ еще три месяца назад? Я смотрю с точки зрения игроков,
которые уже четыре-пять маев ждут. — В основном, потому что занимался
патчем я и Ослик. Когда ушло 50% коллектива, то стало вдвое сложнее, т. к. надо
было найти человека, который смог бы продолжить, разобраться и понять. Как ты
понимаешь, моя задача в проекте немного другая. Поэтому у меня времени постоянно
не хватает. Подытожу. Будет введено все то, что было сказано ранее, вопросы
вызывают псионики, какие-то конкретные цифры настраиваемы, поэтому поменять их
будет можно быстро и просто.
— Сколько ЗЛВ и писмейекров купили?
— Я не отслеживал еще это. Могу сказать сумму, что потратили игроки на
ранцы. 62 с небольшим миллиона было потрачено в московском гринхаусе.
— А сколько сейчас писмейкеров и ЗЛВ в игре? — 14 ЗЛВ и 16
писмейкеров.
— Зачем было вливать такие откровенно читерские стволы?
Если реалии внесут свои коррективы, то будем ждать год, пока их сточат или их
просто подкрутят? — Я не считаю их сильно читерскими. Они будут изменены
вместе с патчем, как того требует новый концепт.
— Купил ли кто-то
скорпа хоть одного? — Двух купили.
— Раз речь зашла про грин.
Считаешь ли ты, что у петов из грина надо убрать статы? — Нет. Я считаю,
что стоит сделать две вещи. 1. Обсуждали еще с Осликом — сделать экзоскелеты,
которые будут больше соответствовать духу игры. 2. Ввести линейный рост бонусов,
что они дают. Чем выше лвл — тем больше бонус.
— Я так понимаю, экзы
будут вместо спецух и улучшений? — Нет. Вместо петов. И улучшения —
сделать тоже с ростом возможностей от уровня. И специализации. Но там
подразумевается разделение на чисто ПвЕ и ПвП.
— Много кода осталось
от первых годов проекта? — Даже не знаю. Я не проводил реструктуризацию
кода, потому что это не моя задача. Но достаточно, т.к. к сожалению, 80%
«косяков» связано с тем, что они идут в разнос с каким-то старым кодом. В
настоящее время для клана Смарт готовится формуляр, который обяжет их тестить
изменения более плотно вместес с нами, т. к. пара десятков человек (наша
команда) не всегда все учитывает. Папка с исходниками занимает у меня 50
мегабайт.
— Вопрос про авторизацию. Как я понимаю, это как раз о том,
чтобы привязать к Мэйл.Ру. Зачем оно нужно? — Например, переход на новую
систему авторизации связан с созданием единой системы, удобной для игрока.
Единый центр на все игрушки Мэйла. К сожалению, кроме ТЗ наверное нет ни одной
игры сейчас, где так откровенно разрешены мульты. Так что мы скорее исключение
из правил.
— В последнее время не было эвентов, а полковника
Смита и его оппонента из Ордунга не слышно вовсе. Будут ли снова подобные
события в игре? — В основном, эвентами тоже занимался я и Мунчер [muncher [16] — прим. автора]. Мунчер ушел, у меня не хватает времени.
Те варианты эвентов, что предлагает креативный отдел Смартов, не всегда меня
устраивает. На фоне отсутствия эвентов, возможно, они и хороши. Но, если
смотреть на все вместе... Ужасны. Соответственно, сейчас в них перерыв. Есть
эвенты, которые мы разрабатываем с Event
Maker [6]. Постараемся в ближайшем времени провести еще
один подобный прошлому. А вот насчет частоты, ничего не обещаю. Мы и так много
где ошибаемся, делать на скорую руку крайне не хочется.
— Могла бы
пойти администрация на внезапности? Я понимаю, что Вавилон взорвали не случайно,
но в игре все так предсказуемо. Может, что-нибудь взорвать? Скажем, нашествие
диверов на город, как это было раньше или жужиков. — Слабовато.
— Окупация Новой Москвы диверами и вжиками — это слабо? Ну, хотя бы
взбудоражит игроков. А то привыкли, что все безопасно. — Чтобы что-то
сделать, надо написать концепт. Это не проблема, но делать внезапный эвент,
который сделан потому что сделан — это вызывает негатив. Это проверено не раз.
— Ну, последние эвенты были вполне позитивными, игроки довольны были,
судя по форуму. — Последний эвент провалился. Предпоследний был вылизан
мною и Эвент Мейкером от и до, кроме того, мы просидели все 10 часов не
отрываясь, подогревая команды.
— Эл, раньше за Колонелом [Colonel Smith [20] — прим. автора] Мунчер сидел? — Не помню уже.
Совсем давно Нейро [Neuro [13] — прим. автора]. А Мунчер... По-моему, да.
— У меня основа на якоре лет пять. Я бы может и поучаствовал в
эвенте, или ПвП, или еще в чем, но есть список Надежного из 25 пунктов.
— В последнее время мы почему то режем все эти пункты, как ты заметил,
наверное. Или упрощаем. Или удешевляем.
— Да, но все же «пивка для
рывка» надо еще очень много. — Пивка надо много. Некоторые вещи просто
не вывести из игры, как, например, промку. Или мультов. Не вывести в принципе,
хотя в этом случае для игроков сильно бы процесс упростился.
— Стоило
бы повысить награду за клан сайты. Тогда креативные кланы сами бы проводили
подобные конкурсы, эвенты и прочее. Повышение финансирования сайтов из рейтинга
способствует развитию креативности в игре. — Лично я считаю, что стоит
оплачивать работу по факту ее совершения.
— Тогда бы администрации не
платили до ввода боевки. — Факт нашего свершения — выполненный бюджет.
— Почему Шелтер обнесли непроходимой стеной? Много заплатили?
— Шелтер обнесен стеной точно также как и Син.
— Мэйл.Ру
оказывает большое давление на развитие проекта? — Нет. Просто иногда
внутри корпорации происходят изменения, которые являются общепринятыми для всех
проектов и обязательны к исполнению. В остальном все отдается нам.
—
Бу [Buscan [20] — прим. автора] написал, что ТЗ — это проект вопреки.
Что это значит? ты сейчас писал, что вы оправдали бюджет. Кому верить? —
Никто в Мэйле не считал, что этот проект может приносить доход, может быть
интересен игрокам и интересен для развития. Тем не менее, мы всех обломали. У
нас есть вещи, которых нет ни в одном другом проекте. Промышленность, которая
приносит игрокам денег в день сравнимо с дневной выручкой проекта, мульты в
десятках штук, подарки в ОГРОМНОМ денежном эквиваленте. У нас можно стать
маршалом, не закинув ни копейки. Покажите мне такой же free2play проект?
— Можно. Но сколько времени на это уйдет? Покажите мне хотя бы одного
маршала, который не влил ни копейки. — Не покажу, это будет реклама. Но
такие есть. Немного, но есть.
— Эл, как взбудоражить сообщество
игроков? Большинство погрязли в ПвП и копке и имунны к духовному. Я про то, что
в некоторых играх даже запрещают упоминать про реал, а у нас уровень отыгра
крайне мал. Как ты к этому относишься? — Я плохо к этому отношусь.
Именно поэтому, например, я отказал в вводе очередных квестов по фарму зоны, ибо
это убого для такой классной идеи.
— Сколько игроков реально играют?
Не просто торчат в сети он-лайн. — Сложно сказать. Как ты оценишь
играющего игрока? Я, будучи еще зеленым админом, нарвался на торга. Ничего
особенного. Девятый уровень, одет в хт. Он меня обломал одной фразой. У меня 30
заводов и 5 лабораторий с промзоной. Ты правда считаешь, что я не играю? Причем,
это был его основной персонаж. По он-лайну — сейчас у нас осенний рост после
летнего спада. Активных персонажей в игре что то около 200 тысяч. Кажется... Или
двух миллионов. Не помню точную цифру.
— Ладно. Каков он-лайн без
учета мультов/с мультами? Почему убрали счетчик с глагне? — Колеблется в
районе трех тысяч. Счетчик убрали из-за откровенных троллей, которые безустанно
пишут на форуме, что игра умирает. Хотя... Почему убрали, я не знаю. Меня тогда
не было. Но не верну я его сейчас именно по этой причине. Один такой "товарищ"
убивает игру для десятка нормальных игроков, создавая негативное мнение.
— Много новичков приходит? Много из них уходит/остается? —
Приходит много, остается 1%.
— Какова общая тенденция — игроков
становится больше или меньше? Количество мультов растет или все пользуются теми,
что есть? — Общая тенденция, к сожалению, никакая. Это возврат к
"вопреки всему". Как ты знаешь, рекламы у нас маловато, тем не менее, живем же
как-то.
— Проект должен идти в сторону казуалов или хардкорщиков?
— Проект не сможет существовать на хардкорщиках в принципе. Потому что не
сможет приносить доход. Нет дохода — нет проекта.
— Проект ведь стал
лучшим в Рунете в годы хардкора. — Угу. Когда в Рунете сидели
хардкорщики. А кто сейчас играет в игры?
— По промке тоже есть
вопросы, но... Хотя бы концепт готов или в процессе
обдумывания/придумывания? — Концепт изменений, связанный с кланами,
готов. Еще в прошлом году был написан мною. Затем отложен из-за того, что в
процессе изучения игры было понятно, что без изменений оружия/пушек играть все
равно будет плохо. Будут или сильные враги или слабые. Равных не найдется.
Причем воевать сильными против слабых неинтересно, а сильными против сильных —
слишком дорого.
— А запрограммирован? Кланвары, промка и т. п.? Или
хотя бы цифры просчитаны? — Цифры есть. Код… Написан частично. Процентов
тридцать, наверное.
— Эргон останется? — Эргон останется.
Будет одной из валют в кланварах.
— Зачем воевать за эргон на корале,
если можно поставить в пустошах "шахты", которые будут приносить клану-владельцу
профит и воевать за них. Что думаешь? — А еще можно заходить в игру и
получат перк-монеты. Получение прибылей, в моем понимании, это процесс
преодоления каких-то препятствий/совершения действий.
— Что делать
тем, кто без фракции? Куда тратить эргон с квестов? — Например,
вкладывать в клан, как я писал ранее.
— Каким образом я могу вложить
его в клан? — Будет такая опция при вводе клановых изменений.
— А если весь клан будет без фракции? Толпа народу, которым это не
интересно. Что тогда? — Тогда у вас не будет таких бонусов. Если вы
лишаете себя их самостоятельно, я не смогу вам в этом помочь.
—
Вообще — какова роль фракций в игре? Создается впечатление, что они как-то
навязаны что ли. — Мне предложили несколько вариантов развития фракций.
Не один из них не может развивать существующее положение. В любом известном
сейчас случае надо будет все рушить и строить заново. И первый вопрос при этом:
как компенсировать траты? Пока не придумаю, ответить ничего не смогу.
— Новые уровни планируются? — Да. Планируется 21й уровень.
— Перед патчем или после? — Пока не знаю. Даже если перед
патчем, то все равно останутся проблемы без которых запуск невозможен. Например
— как убить 21 уровень ?
— 21 не ввести пока, но апы хотя бы можно
ведь открыть? — Апы да, апы будут открыты раньше.
— Раньше —
это до патча, да? — Да. При открытии апов не возникает таких проблем,
как при открытии уровня.
— Почему у поликов есть ббб? почему у ббб
столько статов? — Потому что не было механизма правильного выкупа
улучшений. У ббб столько статов, потому что люди, вводившие подобные сеты
руководствовались правилом: «больше значит лучше»; ббб экзекутор позволяет
выдавать почти максималку.
— Значит, правка — вопрос времени?
— Патч уже залит, но не оттестирован на тестовом сервере.
—
Почему заменили тропы на 2,5% вместо рассчитанных 15% в НБ? — Потому что
сочли, что 15% тоже много. Изначально Ослик (автор идеи) предлагал их вывести
совсем, а на 15% настаивал я. По-моему, так дело было.
— Но цифры-то
под 15% посчитаны. — Если ты (он) про соотношение урона/од на выстрел,
то они будут изменены. Я доделал то, что не сделал вместе с Осликом и вывел
параметр дпса, по которому будут разрабатываться пушки и броня под лвл.
Соответственно, все будет строиться на этом параметре.
— Вот ты
сказал, что под НБ «писькомерки» и ЗЛВ переделают. СЕЙЧАС игроки покупали вещь с
заявленными характеристиками. Потом вы их порежете... И будет кидалово. Как было
с барретами на 17 од. Я считаю, что когда игрок покупает вещь Х, а потом у него
ее забирают кнопкой и отдают вещь Y — это кидалово. Кто-то ради читерности ЗЛВ
залил довц реала. А потом из чита сделали обычную пукалку. Если я покупал пушку,
с которой я сейчас убиваю 80% противников, а после патча буду убивать 60% — это
ли не кидалово? — Нет, не будет. Ведь все параметры всех вещей
изменятся. Или ты считаешь новый патч тоже кидаловом ? Если ты считаешь патч
кидаловом, то я не стану тебя переубеждать. Если говорить просто о параметрах,
то да, они изменятся. Но при этом свое место среди остальных пушек они сохранят.
Так что, как писал Бу, когда идет "порезка" всего — это не порезка. Это
необходимость, как ты заметил, для возможности развития. Нет таких пушек,
которые гарантированно убьют врага с определенным процентом. Иначе это будет уже
не ТЗ.
— Есть статистика. И ее рассуждениями и бла-бла не
переубедить, цифры — упрямая вещь. Новая система рангов — тому пример. —
Если я пять раз подряд проиграю, имея в руках ЗЛВ — это значит пистолетик
фуфлыжный? Я не стану с тобой спорить. Если мы вводим в игру новую броню,
которую не пробить с этой пушки — это кидалово? Так можно считать, что и с
девастаторами, которые ранее убивали на 1 выстрел — произошло тоже самое.
— Элитное вооружение тоже останется "самым" с достаточно большим
отрывом? — Нет. Элитное вооружение будет лучше обычного, но не в таких
пропорциях. На данный момент принята такая реализация патча: обычное оружие,
элитное оружие, фракционное оружие. Отдельно стоят ЗЛВ, писмейкер и квестовое
оружие. По броне: обычная броня, ПвП-броня, фракционная броня.
—
Набивание фрагов мульту при помощи основы-психа, норма или есть планы по отрезке
халявы? — Мне это не нравится, но прямого запрета на такие действия у
нас нет.
— Будут ли мутации в игре? Ну, типа, застрял на два месяца в
Хармонте — стал светиться. — Есть такой концепт для Зоны.
—
Антизомбин в производство на постоянку введут? — Прямо сейчас не готов
ответить. Особых препятствий нет, но при этом ярмарка потеряет один из товаров.
— Насколько часто будут проводиться ярмарки и прочие золотые
события? — Медные. Только медные. Следующая ярмарка планируется в
декабре. Не ранее. мы довольно грубо ткнули человека, занимавшегося ярмаркой в
его ошибки, так что в его интересах их учесть — Т. е. до НГ [Нового года
— прим. автора] не будет "шота за зм и только зм"? — У нас выработан
немного другой принцип, которым мы будем руководствоваться. Так что твои слова о
"шота за зм" не влезут в наши планы. Все вещи, которые можно получить в игре —
получаются за медь. Речь идет об обычных вещах. Все вещи, которые являются
ускорителями, продаются за медь или за золото (экономия времени).
— Как дела у полиции во главе со Стенном [stan79 [14] — прим. автора]? Админы как-то следят за
ситуацией, читают их форум? Стен мои неудобные реплики трет с пометкой
"клевета", хотя косяки того же Суня [Сунь У-Кун [19] — прим. автора] широко известны в узких кругах...
— Полицией занимается Бу. У них есть "топик для неудобных вопросов от
администрации", в котором я периодически спрашиваю их о разных вещах.
— Это очень хорошо. Но вопрос-то был о другом. Как копам под Стеном
ходится? Хорошо они живут? — По-разному. У них свои проблемы. Вечно не
хватает сотрудников, например. К сожалению, я мало внимания уделяю им, т. к. в
сутках всего 24 часа.
— Ну, давайте про журналистику. А мы нужны
вообще? — Хочешь задам встречный неудобный вопрос? А что вы сделали, для
того, чтобы были нужны?
— Здесь вопросы задаем мы. — Я вам
уже писал. Я готов поддержать ваши начинания, но не могу создавать из вас
журналистов. Я один, а вас много.
— Будут ли админы поддерживать
создание мультиков для ТЗ, новых модулей в КПК? — Нет. Я готов
поддержать ваши идеи, но пинать каждого "художника" мы не сможем. Физически.
— Как насчет провести конкурс на мультики? С нас идея и реализация —
с вас призовой фонд. — Велком. Я всегда за подобные кипеши.
—
Про художества. Почему был конкурс для писателей, а для художников — нет? Очень
хочется увидеть рисунки игроков в стиле той брони под номером 38. —
Банально не хватает времени.
— А что с багрепортом? Сейчас
сложилась порочная практика, когда баги надо сливать тебе или Хролле [xr011er [16] — прим. автора] в приват, иначе они уходят в /dev/null.
Багрепорт никак не отвязать от Мэйла? — Багрепорт — отдельная структура,
которая расположена в Иваново. Она общая для всех проектов. В этом минус
скорости работы. Т. е. те, кто там работает, отвечают на вопросы по всем
проектам. Они мало играли в игру. Сейчас те люди, кто отвечает на первую линию
вопросов, самых простых, активно играют в форпосте. Более сложные вопросы
передаются нам. Надо налаживать эту схему. С обеих сторон. На данный момент этим
занимается Хелп [Help [20] — прим. автора]. Но начал он этим заниматься не так
давно. Прямо сейчас составляет мануал по самым частым вопросам.
—
Сколько багрепортов присылается в день игроками? Сколько багов чинится?
— Присылается более пятисот в день. Из них реально проблемных три-семь.
— Какие сейчас самые проблемные? — С чипами специализаций и с
квестами.
— Когда серьезно займутся
багами/недоработками/мелочами/клиентом? — Багами/недоработками занялись
уже. Основная проблема в том, что или недокументирован старый код; проблема
есть, была и будет. Или же эти баги невозможно повторить 100%.
— А
вообще у Ночного [nochnoy [16] — прим. автора] задача — комбо-панельки, а еще по протоколу —
зависы и непрохождения ходов. — Задачи Ночного в настоящее время
стандартизация интерфейса. Панельками он занимается в свое свободное время.
— Сергей [Buscan [20] — прим. автора] написал, что (приблизительно) мы даже не
можем представить себе, что он сделал для проекта. А что конкретно он сделал?
Чем он занимается? — Ну, не считая того, что он выбил наш проект в
глазах руководства Мэйла в … м … список проектов, которые не то, что нельзя
закрывать, а надо развивать, все остальное будет слишком мелким.
—
Почему был уволен Мунчер? — Принимал решение я и Бускан. Почему был
уволен? Ушел по собственному желанию.
— Ему 19 было на тот
момент? — Сколько лет, не помню, честно.
— Какая у вас
зарплата? — Я связан договором, по которому не могу ее сообщать.
— Когда отпуск у Эликса? — У меня уже почти 2 месяца отпуска,
как я узнал на прошлой неделе в отделе кадров. Планирую на следующей неделе
взять перерыв недели на две.
— Иногда мне кажется, что ты слишком
много работы хочешь выполнить сам. — Так и есть. Меня за это примерно
раз в неделю ругает Бускан.
— Простой вопрос: в Питере сходка
намечается? — В ближайшее время нет. Те, кто проводили сходку в
последний раз, мое доверие потеряли, после того, как два месяца я не мог до них
дозвониться, чтобы решить вопросы по призам для игроков. Как минимум три-четыре
топа было написано об этом. Плюс в топе последней сходки мы отписали это теми же
словами, что я сейчас сказал.
— Сколько тратит на ТЗ в месяц
среднестатистический игрок, вкладывающий реал? — Могу сказать, сколько
составляет средний платеж. 700 рублей. А траты очень разные. Платежи сильно
разнятся от 100 рублей до 10к у разных людей.
— Если не секрет, какой
был максимальный платеж в истории ТЗ? — Сколько был макс платеж —
понятия не имею. Нет под рукой. И не уверен, что стоит это говорить.
— Каковы отношения в коллективе? С кем бы ты
снял телку и, так сказать, «сыграл на пианино в четыре руки»? — Давай
вопросы ближе к игре?
— Что ты хочешь пожелать игрокам от
себя? — Пишите багрепорты.
За два часа прозвучали далеко не
все вопросы, которые давно сидят в головах у игроков. К тому же, не все были
уместны, а некоторые и вовсе задавать было слишком рано или уже совсем поздно.
|