Пятница, 03.05.2024, 15:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Форма входа

Меню сайта

Пособия
  • Прокачка Крашера
  • Карта мира TZ
  • Тропы

  • Квэсты 6-20+Уровня
  • День Святого Валентина.
  • «Поимка заключенного»
  • «Короткое замыкание »
  • «Знахарь»
  • «День Десантника»
  • «Медовое побоище»
  • «Городской патруль»
  • «Промышленная империя»
  • «Упившийся в чувствах. Часть I»
  • «Продовольственный склад»
  • «Каменный Вепрь»

  • Главная » 2012 » Июль » 21
    Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе ( игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
    Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь!

    Проблема первая:
    При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть.
    Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто.

    Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и ... Читать дальше »
    Просмотров: 455 | Добавил: WhiteRaven | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Друзья сайта


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 15


    PROtossWhite Raven - клан бесплатной флэш-игры Timezero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
    Copyright Wildssoft © 2024
    Сайт создан в системе uCoz