Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов
большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе (
игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы. Но сейчас на ваш суд
предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые
клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте
обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма
серьезная вещь!
Проблема первая: При убийстве
противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ).
Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть. Чтобы
снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил
равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все
просто.
Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным
игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить,
убивать и
... Читать дальше »