Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов
большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе (
игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы. Но сейчас на ваш суд
предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые
клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте
обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма
серьезная вещь!
Проблема первая: При убийстве
противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ).
Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть. Чтобы
снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил
равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все
просто.
Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным
игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить,
убивать и т.п. Это один минус. Второй - слишком быстрый рост рангов у тех, кто
будет их на вас фармить. Быстрый рост - потеря интереса к игре. Мысль
ясна?
Проблема вторая. Разница в званиях.
Сейчас за
разницу в каждое звание вы получаете +-5 ранг-пойнтов. Будете
получать +-10.
Это даст вам стимул убивать более сильных
противников. При этом, мы ПОЛНОСТЬЮ отключаем получение
ранг-пойнтов, если разница в званиях между игроками более ПЯТИ. (
50 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 ). Т.е. майор не будет получать ранги за старшего
сержанта или, тем паче, за рядового.
При победе: Вы получали
сумму рангов за бой, умноженную на 4. Теперь будете получать ровно столько,
сколько получили за бой дополнительно, однако, специально для тех, кому лень
считать: 20 + 20*4 = 50 + 50. Т.е. для обычного боя НИЧЕГО НЕ
ИЗМЕНИТСЯ.
Нюансы: При оффварах вы получаете +20
ранг-пойнтов за убийство врага; На территории Coral Bay и Battle Zone
вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага; При использовании
HeadHunter сейчас вы получаете +хх ранг-пойнтов ( цифра указана на
предмете ); При убийстве каждого нового противника в одном бою, вы
будете получать +10 ранг-пойнтов ( 50 + разница в званиях + 10
).
При этом условие разницы в званиях останется без изменений.
Т.е. даже при всех включенных бонусах, будучи генералом, вы не сможете получить
ранг за сержанта/рядового. Вместе с этим, учитывая изменение в множителе за
победу, планируется усилить эффект HeadHunter для компенсации расчетов. Источник