Четверг, 02.05.2024, 21:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Форма входа

Меню сайта

Пособия
  • Прокачка Крашера
  • Карта мира TZ
  • Тропы

  • Квэсты 6-20+Уровня
  • День Святого Валентина.
  • «Поимка заключенного»
  • «Короткое замыкание »
  • «Знахарь»
  • «День Десантника»
  • «Медовое побоище»
  • «Городской патруль»
  • «Промышленная империя»
  • «Упившийся в чувствах. Часть I»
  • «Продовольственный склад»
  • «Каменный Вепрь»

  • Главная » 2012 » Июль » 21 » Рееформа ПВП!?Не загорами.
    10:53
    Рееформа ПВП!?Не загорами.
    Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе ( игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
    Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь!

    Проблема первая:
    При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть.
    Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто.

    Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и т.п. Это один минус. Второй - слишком быстрый рост рангов у тех, кто будет их на вас фармить. Быстрый рост - потеря интереса к игре. Мысль ясна?

    Проблема вторая. Разница в званиях.

    Сейчас за разницу в каждое звание вы получаете +-5 ранг-пойнтов.
    Будете получать +-10.

    Это даст вам стимул убивать более сильных противников.
    При этом, мы ПОЛНОСТЬЮ отключаем получение ранг-пойнтов, если разница в званиях между игроками более ПЯТИ. ( 50 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 ).
    Т.е. майор не будет получать ранги за старшего сержанта или, тем паче, за рядового.

    При победе:
    Вы получали сумму рангов за бой, умноженную на 4.
    Теперь будете получать ровно столько, сколько получили за бой дополнительно, однако, специально для тех, кому лень считать:
    20 + 20*4 = 50 + 50. Т.е. для обычного боя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

    Нюансы:
    При оффварах вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
    На территории Coral Bay и Battle Zone вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
    При использовании HeadHunter сейчас вы получаете +хх ранг-пойнтов ( цифра указана на предмете );
    При убийстве каждого нового противника в одном бою, вы будете получать +10 ранг-пойнтов ( 50 + разница в званиях + 10 ).

    При этом условие разницы в званиях останется без изменений. Т.е. даже при всех включенных бонусах, будучи генералом, вы не сможете получить ранг за сержанта/рядового. Вместе с этим, учитывая изменение в множителе за победу, планируется усилить эффект HeadHunter для компенсации расчетов.
    Источник
    Просмотров: 455 | Добавил: WhiteRaven | Теги: пвп | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Друзья сайта


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 15


    PROtossWhite Raven - клан бесплатной флэш-игры Timezero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры.
    Copyright Wildssoft © 2024
    Сайт создан в системе uCoz